The Apple Geek

Чему ты научился сегодня?

Белый шум - 2

| Comments

Недавно во время поездки остановились в придорожном кафе выпить чашку кофе. Кофе был такой же, как кафе, но доза кофеина была просто необходима.

В телевизоре, включённом на какой-то музыкальный канал, играл какой-то русский то ли поп, то ли рэп. Я не вслушивался в текст, но потом меня осенило - исполнитель гламурно пел о рабстве социальных сетей и отказе от них.

Не важно что это был за исполнитель и какая была композиция. Мысль простая - если пару лет назад социал был моден, то теперь трендом становится отказ от него.

Уйду немного в сторону - меня веселит, когда Важные Люди В Костюмах из Cisco, Nokia, Microsoft и т.п. с придыханием говорят о новаторском стратегическом направлении - поддержке Facebook и Twitter.

А когда Пепси-Кола начала делать попытки популяризировать поколение Советского Союза в глазах тинейджеров (продать коричневую воду и тем, и другим) слоганами “Френды всегда были френдами”, “Луки всегда были луками” (это феерично, я не сразу понял, что имеется в виду “взгляд”), “Постинг всегда был постингом” (WTF is “постинг”?), то к веселью добавилась тошнота.

Недавно я высказывал свои мысли о социальных сетях в статье Белый шум. Вчера мне попалась интересная статья ”I quit Twitter for a month and it completely changed my thinking about mostly everything”, в ней Adam Brault аргументирует свой отказ.

Хорошо сказано:

I’ve realized—Twitter is outsourced schizophrenia. I have a couple hundred voices I have consensually agreed to allow residence inside my brain.

И вывод:

I used to believe that time was the most important thing I have, but I’ve come to believe differently. The single most valuable resource I have is uninterrupted thought.

Я благодарен Twitter за возможность познакомиться с несколькими людьми. Но убивать своё время на впитывание эмоций сотен разных людей - это не мой путь. В киевском метро висела реклама какого-то странного портала online.ua, устаревшего ещё лет пять назад, говорящего “Твоё мнение важно” с иллюстрацией “Динамо - чемпион? Ну-ну”. Статью, которую вы читаете, можно назвать сумбурным высказыванием странного мнения. А эти “ну-ну” - это не мнения, они даже и на “белый шум” не тянут. Как и большинство содержимого социальных сетей.

Подумайте. Почитайте статью You Are Boring в The Magazine (рекомендую, я с удовольствием его читаю). На мой личный взгляд вместо судорожного изливания потока мыслей в Twitter (App.net, facebook, path и т.д.) лучше написать статью. Вместо репоста из Instagram - написать историю, связанную с этой фотографией. Почитать книгу. Сходить на тренировку. Лечь спать на пару часов раньше обычного и выспаться в конце концов.

Comments