Общение с различными службами поддержки для меня становится хорошим показателем качества компании. Если я получаю оперативный и грамотный ответ, то это говорит о том, что компания достойна доверия и вложения в её продукты – это разумный шаг.

Вчера я столкнулся с тем, что в некоторых pdf на iPad не отображаются картинки. При общении с компанией Readdle выяснилось, что проблема связана с использованием в pdf формата jpeg2000, который не поддерживается iPhone OS. Согласитесь – человеку, далёкому от pdf, дойти самостоятельно до этого практически нереально.

Проблема проявлялась во всех просмотрщиках PDF, которые я попробовал на iPad. Логично, что проблема именно в pdf. Но Apress мне ничего не ответил на протяжении 24 часов, хоть я и являюсь его клиентом. Я платил деньги не только за контент, но и за то, что этот контент будет поддерживаться. Закрадывается крамольная мысль – если я не получил быстрой поддержки (даже автоматической отписки), то зря потратил свои деньги. Но я ушёл от темы.

Поддержка клиентов – это большая часть в поддержании имиджа и лояльности компании. Поэтому компания Readdle получила в моём лице благодарного лояльного клиента.

В виде благодарности я поделюсь с вами информацией о том, что пару дней назад Readdle выпустила программу ReaddleDocs для iPad, которая просматривает множество форматов документов, доступных через различные механизмы обмена – от штатной возможности синхронизации файлов в iTunes до просмотра атачментов в своих почтовых ящиках и на сервисах вроде Dropbox:

Кстати, поддержка Dropbox в ReaddleDocs нормальная – в том же Goodreader к большому удивлению я не увидел половины своих файлов в папке Dropbox, пришлось копировать их через iDisk.

Покажу несколько снимков экрана:

В программе есть интересная функция – через встроенный браузер можно списать нужные файлы:

Я этой возможностью никогда не пользовался, но поставил себе заметку – если встречусь с ситуацией, когда Safari не захочет открывать какой-то файл, то можно будет попробовать сделать это здесь.

Нормальная программа и отличная служба поддержки, рекомендую.