Общение с различными службами поддержки для меня становится хорошим показателем качества компании. Если я получаю оперативный и грамотный ответ, то это говорит о том, что компания достойна доверия и вложения в её продукты – это разумный шаг.
Вчера я столкнулся с тем, что в некоторых pdf на iPad не отображаются картинки. При общении с компанией
Проблема проявлялась во всех просмотрщиках PDF, которые я попробовал на iPad. Логично, что проблема именно в pdf. Но Apress мне ничего не ответил на протяжении 24 часов, хоть я и являюсь его клиентом. Я платил деньги не только за контент, но и за то, что этот контент будет поддерживаться. Закрадывается крамольная мысль – если я не получил быстрой поддержки (даже автоматической отписки), то зря потратил свои деньги. Но я ушёл от темы.
Поддержка клиентов – это большая часть в поддержании имиджа и лояльности компании. Поэтому компания Readdle получила в моём лице благодарного лояльного клиента.
В виде благодарности я поделюсь с вами информацией о том, что пару дней назад Readdle выпустила программу
Кстати, поддержка Dropbox в ReaddleDocs нормальная – в том же Goodreader к большому удивлению я не увидел половины своих файлов в папке Dropbox, пришлось копировать их через iDisk.
Покажу несколько снимков экрана:
В программе есть интересная функция – через встроенный браузер можно списать нужные файлы:
Я этой возможностью никогда не пользовался, но поставил себе заметку – если встречусь с ситуацией, когда Safari не захочет открывать какой-то файл, то можно будет попробовать сделать это здесь.
Нормальная программа и отличная служба поддержки, рекомендую.